Компания Блоссом оказывает покупателям услуги по отправке в другие города с помощью средств транспортно-экспедиторских компаний и по Москве с помощью собственной службы экспедиции до дверей здания, где расположен склад или офис Покупателя.
Мы работаем со многими транспортными компаниями, например:
- ПЭК
- Деловые Линии
- Э.М.С.К.
- ЖелДорЭкспедиция
- ГлавДоставка
- Мейджик Транс
- Восточный Транзит
- ТК "РГ-групп"
- Элит Транс
- Вера 1
- Глобал Экспресс
- КИТ
- МАС-Хендлинг
Стоимость доставки в другие города России уточняйте, пожалуйста, у наших операторов по тел. +7 (495) 737-67-30
Упаковка груза
Компания Блоссом уделяет особое внимание упаковке грузов, предназначенных для перевозки.
Большинство товаров упаковываются в стандартные короба габаритами 60см*60см*40см и 60см*60см*80см. Крупногабаритные расходные материалы, техника отгружаются в заводской упаковке.
Хрупкие, нежёсткие товары упаковываются так, чтобы они не были повреждены товарами, превосходящими их по весу. Пустоты заполняются специальным упаковочным материалом (полиэтиленом и/или картоном).
Открывающиеся стороны короба проклеиваются прочным цветным скотчем с логотипом компании Алир. Каждое грузовое место нумеруется (за исключением самовывоза со склада компании Блоссом), кроме того на упаковке указывается информация о Покупателе и общем количестве мест.
Правила приёма грузов у перевозчика
Приём груза у перевозчика (представителя транспортно-экспедиторской компании или водителя-экспедитора компании Блоссом) производится специальным уполномоченным сотрудником покупателя.
После прибытия груза данный сотрудник в течение 3-х рабочих дней проверяет соответствие фактического количества мест данным, указанным в сопроводительных документах, а также проверяет каждое грузовое место на предмет наличия повреждений внешней упаковки и следов вскрытия.
По истечении 3-х рабочих дней после получения груза компания Блоссом не принимает претензии по количеству и качеству поставленного товара (кроме гарантийных случаев).
При обнаружении несоответствия фактического количества мест данным, указанным в сопроводительных документах, или же внешних повреждений упаковочной ленты или упаковки грузовых мест ответственному сотруднику покупателя необходимо заявить претензию перевозчику, осуществлявшему доставку товара.
Если при приёмке груза ответственный сотрудник покупателя письменно не заявил претензию перевозчику, то есть не сделал записей в сопроводительных документах, не составил и не направил перевозчику Акт о недостаче грузовых мест или повреждении, то считается, что груз был передан полностью в надлежащем состоянии.
Акт необходимо составить в день приемки товара. Акт подписывается всеми лицами, участвовавшими в приёмке продукции по количеству. Лицо, не согласное с содержанием акта, может подписать акт с оговоркой о несогласии и изложить своё мнение.
В данном акте перед подписью лиц, участвовавших в приёмке, должно быть отмечено, что эти лица предупреждены о том, что они несут ответственность за подписание акта, содержащего данные, не соответствующие действительности.
ОПЛАТА
Мы принимаем оплату по безналичному расчету.
Наши специалисты ответят на все ваши вопросы об оплате по телефону +7 (495) 737-67-30
Цены в интернет-магазине могут отличатся от цен розничных.
Цена на заказанный товар действительна в течение 24 часов с момента оформления Заказа.