Личный кабинет
  • Акции
  • Услуги
  • Оплата и доставка
  • О компании
    О компании Новости About us
  • Контакты
+7 (495) 737-67-30
logo.jpg

  • Меню
  • Каталог
    • Расходные материалы Blossom
    • Лазерные картриджи
    • Струйные картриджи
    • Картриджи для плоттеров
    • Краски и мастер-пленки
    • Сервисные комплекты
  • О компании
    О компании Новости About us
  • About us
  • Доставка и оплата
  • Контакты
Товаров: 0 Товаров: 0
на 0 руб.
Корзина: +0 Корзина: +0
Отложено 0
  • Товары
  • Еще
BlossomСправочная информацияВопрос-ответ

FAQ

  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Производители

Ответы на частые вопросы

Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать вопрос на тему нашей продукции
Как хранить тонер-картриджи?
• Извлекайте тонер-картридж из упаковки только непосредственно перед его использованием.
• Не перезаправляйте тонер-картридж. Гарантия на принтер не обеспечивает повреждений, вызванных использованием перезаправленных картриджей.
• Во избежание повреждения тонер-картриджа не оставляйте его на свету дольше нескольких минут. Если картридж должен находится на свету длительное время, накройте его листом бумаги.
Что делать, если тонер попал на одежду?
Если тонер попал на одежду, удалите его сухой тканью и прополощите одежду в холодной воде. При использовании горячей воды тонер впитывается в ткань.
Сколько раз можно заправлять лазерные и копировальные картриджи?
Если такой картридж устроен так, что в нём находится фотобарабан, то картридж можно заправить 3-4 раза. Затем надо менять барабан. Если фотобарабан находится отдельно от картриджа, то такие картриджи (их часто называют тонер-картридж) можно заправлять больше 4 раз, иногда больше 10.
Сколько раз можно заправлять струйные картриджи?

Если у струйного картриджа сопла находятся на самом картридже, то ресурс сопел таков, что ещё можно заправить картридж 2 раза без потери качества печати. Дальнейшие заправки годятся только для черновой печати.

Если у вас ухудшилось качество печати уже после первой заправки, и если качество печати не улучшается после первых 10-15 страниц или после 5-10 циклов очистки, то либо картридж был высушен, либо залили в него что-то не то, а для некоторых картриджей Hewlett-Packard возможно не установили воздушный баланс (или в картридже трещина).

Если струйный картридж представляет собой простую чернильницу, то заправлять такой картридж можно сколько угодно. Главное при этом не сушить губку внутри. Дело в том, что от пигментных чернил или от коллоидных чернил, типа эпсоновских, высушенная губка может закаменеть.

Правда ли, что закончившиеся картриджи можно снова заправить?
Да, можно. В процессе работы картриджа у него расходуется краситель. В разных типах картриджей красители разные. В матричных картриджах и картриджах для пишущих машинок красителем является краска для нейлоновой ленты. В струйных картриджах красителем являются чернила. В картриджах для копиров и лазерных принтеров красителем является специальный порошок, который называется тонером.

Пластиковые коробки матричных картриджей вскрывают скальпелем и либо доливают краску в специальное место (типа губки), либо брызгают на ленту специальной аэрозолью, но чаще всего просто меняют саму ленту. Затем пластиковую крышку картриджа просто защёлкивают обратно.

Для заправки струйных картриджей применяют специальные заправочные наборы и заправочные станции. Чтобы заправить картридж для копира или для лазерного принтера, надо знать его секрет, то есть как он открывается и закрывается. А порой надо ещё знать и дополнительные вещи.

Например, некоторые картриджи для лазерных принтеров и копиров требуют, чтобы при их заправке был почищен ещё и отходник (бункер с отработанным непригодным тонером),а значит надо ещё знать для таких картриджей, как открыть и закрыть такой отходник.
Можно ли в действительности восстановить картридж?
Полного 100% восстановления картриджа быть не может.

Дело в том, что 100% восстановления означает, что заменены абсолютно все (!) части картриджа. Реально это означает новое производство. Те, кто занимаются восстановлением картриджей, как правило, заменяют не все части, а только некоторые, наиболее изнашиваемые. Восстановитель может заменить в картридже не только самые изнашиваемые части, но и некоторые другие. Такое восстановление уже будет более близким к 100%.

Чем больше наиболее изнашиваемых частей заменено, тем ближе восстановление к 100%. Но 100% достигнуто быть не может. Поэтому реклама некоторых фирм о 100% восстановлении при ценах в половину от стоимости нового картриджа - это не более чем рекламный трюк, рассчитанный на неосведомлённого покупателя.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в нашем офисе по адресу г. Москва, Большая Черкизовская, д.20, стр.1. Перед тем как приехать ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжитесь с менеджером и договоритесь о встрече.  
Как осуществляется доставка в регионы?
Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании: ПЭК, Деловые Линии, Э.М.С.К., ЖелДорЭкспедиция, ГлавДоставка, Мейджик Транс, Восточный Транзит, ТК "РГ-групп" , Элит Транс, Вера 1, Глобал Экспресс, КИТ, МАС-Хендлинг
Как расчитать стоимость доставки в Магадан?
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра  по телефону +7 (495) 737-67-30 или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
Законно ли производство и продажа совместимых картриджей, тонеров и чернил?
Да. Производство и продажа совместимых картриджей, тонеров, чернил, барабанов и другой совместимой продукции является абсолютно законной. Совместимые картриджи, тонеры и чернила изготавливаются легально многими известными фирмами с мировым именем, такими как BASF, LG, Canon, Lexmark, Verbatim и др.

Изготовление совместимой продукции не нарушает авторских прав и патентов. Дело в том, что фирмы, выпускающие совместимую продукцию, делают её по своим оригинальным разработкам и патентам, а не воруют секреты изготовления у фирм, производящих оригинальную продукцию.
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
+7 (495) 737-67-30
  • 2021 © Blossom
    Все права защищены
    ВКонтакте Facebook
    • О компании
    • Новости
    • Контакты
    • About us
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
Вся информация на сайте (в т.ч. описания и цены) носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Любое несоответствие информации о товаре на сайте с реальными характеристиками является непреднамеренным. Пожалуйста, проверяйте характеристики и цены у менеджера по телефону +7(495)737-67-30.