Компания Brother - мультинациональная корпорация офисами продаж в 44-х странах и 14-ю производственными мощностями (в США, Въетнаме, Словакии, республике Филиппины и т.д.).
На сегодняшний день Brother состоит из трех направлений бизнеса: "Решения для печати", "Персональная и Бытовая Техника", "Компания по Промышленному Производству и Технологиям". Исторически бренд Brother ассоциируется со швейным оборудованием. Но время не стоит на месте и сейчас для компании Brother приоритетным направлением развития является "Решения для печати" – это производство копировальных аппаратов (принтеров, МФУ и т.д.) и оригинальных расходных материалов к ним.
Компания Brother совершает значительные усилия по увеличению доли на рынке России лазерных черно-белых устройств печати. Для этого компания проявляет гибкость в работе со своими физическими, корпоративными и государственными заказчиками. На сегодняшний день Brother в России имеет своих дистрибьюторов, разветвленную сеть дилеров и сервисных центров. Постоянно расширяет круг своих партнеров, проводя совместные PR акции. Все это способствует завоеванию популярности бренда на российском рынке.
Компания Brother занимает активную позицию по вопросам борьбы с контрафактной продукции. Ведь только с оригинальными расходными материалами Brother Вы получите высокое качество печати, заложенное производителем.
На сегодняшний день Brother состоит из трех направлений бизнеса: "Решения для печати", "Персональная и Бытовая Техника", "Компания по Промышленному Производству и Технологиям". Исторически бренд Brother ассоциируется со швейным оборудованием. Но время не стоит на месте и сейчас для компании Brother приоритетным направлением развития является "Решения для печати" – это производство копировальных аппаратов (принтеров, МФУ и т.д.) и оригинальных расходных материалов к ним.
Основной принцип Brother – "Быть на стороне заказчика": любой покупатель во всем мире, приобретая товары с логотипом "Brother", должен быть уверен в качестве продукта и его полезности. Продукция компании имеет сертификаты ISO14001 и ISO9002, ISO11798, Eco Mark (Япония), Blue Angel (Германия), Energy Star (США) и Nordic Swan (Скандинавские страны).Официальное представительство Brother на территории России было открыто в октябре 2003 года. До этого осуществлялись поставки продукции продавцам и клиентам. Российское представительно компании руководствуется теми же принципами, что и зарубежные коллеги.
Компания Brother совершает значительные усилия по увеличению доли на рынке России лазерных черно-белых устройств печати. Для этого компания проявляет гибкость в работе со своими физическими, корпоративными и государственными заказчиками. На сегодняшний день Brother в России имеет своих дистрибьюторов, разветвленную сеть дилеров и сервисных центров. Постоянно расширяет круг своих партнеров, проводя совместные PR акции. Все это способствует завоеванию популярности бренда на российском рынке.
Вся продукция Brother сертифицирована и русифицирована в соответствии с российским законодательством.В декабре 2006 года бренд запустил русскоязычную версию сервиса "Центр решений Brother" и открыл горячую линию, по которой Вы можете получать профессиональные консультации от технических специалистов компании.
Компания Brother занимает активную позицию по вопросам борьбы с контрафактной продукции. Ведь только с оригинальными расходными материалами Brother Вы получите высокое качество печати, заложенное производителем.
